Компания "LC Waikiki"
Мы ищем Директора магазина, который/ая присоединится к нам, чтобы стать частью нашей семьи LC Waikiki!
Ключевые обязанности:
Обеспечивает своевременное и корректное внедрения стандартов LC Waikiki и контроль за их исполнением и соблюдением в магазине, ответственным лицом которого он является, в соответствии с опубликованными высшим управляющим персоналом постановлениями, инструкциями и указаниями, а также в соответствии с основными принципами и политиками фирмы.
Контролирует и прослеживает качество предоставляемых услуг покупателям на предмет соответствия стандартам фирмы. Принимает необходимые меры для устранения фактов несоответствия;
Создает, контролирует и поддерживает соответствие магазина высоким стандартам оформления магазина и визуального мерчандайзинга в соответствии с корпоративными стандартами. Принимает необходимые меры для устранения фактов несоответствия;
Осуществляет контроль за поступлением и приёмкой товара, за размещением товара в торговом зале с целью достижения запланированного уровня продаж;
Осуществляет контроль и анализ операционных издержек магазина. Держит под контролем расходы магазина и бюджет на персонал, и эффективно их использует. Следит за тем, чтобы расходы осуществлялись в соответствии с целями и в рамках наиболее правильно определенных лимитов;
Осуществляет контроль за операционными процессами магазина на предмет соответствия стандартам фирмы и правовым предписаниям, в случае выявления несоответствия определяет и осуществляет необходимые корректирующие и предупредительные мероприятия;
В соответствии с правовыми предписаниями и указаниями фирмы принимает необходимые меры, призванные обеспечить безопасность жизни и здоровью работников и покупателей, а также безопасность и сохранность имущества фирмы в магазине;
Осуществляет планирование, позволяющее рабочему персоналу магазину осуществлять скоординированную работу. Составляет графики работы команды магазина в соотвствии с законодательством и процедурами фирмы;
Доводит до сведения работников магазина процедуры и правила фирмы, и обеспечивает правильное восприятия ими корпоративной культуры фирмы. Осуществляет мотивацию работников магазина.
Выполняет функции коуча и наставника, помогает персоналу магазина составлять планы профессионального и личностного роста для осуществление карьеры и прослеживает определенные этапы развития;
Требования:
Высшее экономическое (или иное) образование, минимум уровень Бакалавра
Желательно знание английского языка
Опыт работы на аналогичной должности или иной руководящей должности в сфере торговли, B2B, B2C продаж, FMCG, гостиничного или ресторанного бизнеса и тд. не менее 2-х лет
Навыки использования служебных программ и способности анализирования отчетов; общие знания бюджетирования, делопроизводства, визуального мерчандайзинга, знание норм трудового законодательства, навыки продаж и ведения переговоров, клиентоориентированность, умение решать проблемы, планировать, хорошая организованность, ориентированность на результат, способность работать в многонациональной / мультикультурной среде.
01 Июля
Урджар
Компания "ТОРГСЕРВИС КЗ-3" Обязанности: Анализировать результаты работы магазина и разрабатывать мероприятия, направленные на выполнение...
01 Июля
Управляющий магазином (ТРЦ АДК)
Усть-Каменогорск
Компания "MINISO Kazakhstan" Если у Вас есть: Успешный опыт работы в международных торговых сетях на позиции директора...
28 Июня
Заместитель директора филиала (Код 100001967)
Усть-Каменогорск
Компания "MAGNUM" В нашей команде вам предстоит: Обеспечивать высокий уровень качества обслуживания покупателей; Контролировать состояние...
02 Июля
Исполнительный директор( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ EA GROUP HOLDING LTD. )
Семей
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ EA GROUP HOLDING LTD." Мы ищем Исполнительного директора для ведущего спортивно-инфраструктурного объекта в г....
30 Июня
Дүкен меңгерушісі/Заведующий магазином Fix Price
Семей
Компания "Бэст Прайс Казахстан" Fix Price — бүкіл отбасы үшін белгіленген бағамен тауарлары бар дүкендердің халықаралық желісі Дүкен...
Вакансия размещена в отрасли