Оператор call-центра на входящие звонки (Единая справочная служба) (в архиве)

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Усть-Каменогорск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)"

Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков. В нашем портфолио более 100 проектов от клиентов, таких как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса, Lorena Кухни, Твое и другие.

В поисках Оператора call-центра (через обучение)

Единая справочная служба Москвы - горячая линия, только входящие звонки. Звонки поступают по таким вопросам: как оформить пособие, какие документы необходимы для оформления, оформление реабилитационной помощи инвалидам, социальная помощь малоимущим и многодетным семьям и т.д.

Если у тебя нет опыта работы, обязательно научим!

БЕЗ ПРОДАЖ!!!

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультация клиентов в соответствии со стандартами Компании;
  • Регистрация обращений в режиме диалога.

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа в комфортной для тебя обстановке;
  • График работы: 5/2 с 12:00 до 21:00 выходные суббота, воскресенье. 2/2 с 12:00 до 24:00, 2/2 с 12:00 до 18:00, с 14:00 до 19:00. График на подработку: 5/2 с 13:00 до 18:00, выходные суббота, воскресенье.
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: оклад + бонусы;
  • Оплата за обучение, обучение 4 дня;
  • Ежемесячная компенсация интернета (при отработке не менее 160 часов в месяц на линии);
  • Компенсация покупки гарнитуры и комплектующих (при апгрейде ПК, если это необходимо для работы в Компании);
  • Перерывы на линии.

Что мы ждем от вас:

  • Клиенториентированность;
  • Готовность работать в режиме активных звонков: много говорить и внимательно слушать;
  • Знания ПК на уровне пользователя.

Главная ценность для нас – наши сотрудники:

  • Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
  • Карьерный рост от оператора до руководителя у нас реальность (90% вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).

Для удаленной работы тебе потребуется:

  • ПК или ноутбук в тихом месте;
  • Стабильный интернет;
  • Гарнитура USB (компенсируем затраты на приобретение);
  • Грамотная устная речь на русском языке;

Работать со смартфона или через мобильный интернет не получится.

Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Приходи и ты стань частью нашей команды. Откликайся на вакансию, и мы обязательно свяжемся с тобой!

Похожие вакансии

08 Ноября

Оператор колл-центра( Смартер Казахстан )

Семей

Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Специалист call-центра

Усть-Каменогорск

Компания "Апару" Обязанности: Регистрировать заказы; Отменять и/или перерегистрировать заказы; Информировать абонентов о...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Специалист сервис центра (специалист службы поддержки)

Усть-Каменогорск

Компания "Апару" Что Вам предстоит делать: Осуществлять обработку обращений пользователей; Предоставлять информацию о продуктах...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Менеджер колл-центра

Семей

Компания "TEPLOSTIL" Обязанности: Осуществлять поиск клиентов; Телефонные переговоры; Консультация по продуктам компании;...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Менеджер- оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Усть-Каменогорск

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: