Компания "Исмаилов Д.В."
AVTOKVARTAL - магазин автозапчастей с 10-летней историей. Мы работаем с широким ассортиментом продукции и обслуживаем как частных клиентов, так и корпоративных заказчиков. За последние два года компания вышла на новый уровень: открыты два полноценных филиала, увеличен объем продаж, активно развивается внутренний и внешний маркетинг. В связи с этим мы открываем вакансию руководителя отдела продаж/РОПа.
Кого мы ищем:
Руководителя, который умеет выстраивать систему продаж, а не просто работать по готовым сценариям.
Лидера, который ведет команду за собой — развивает, усиливает, добивается результата вместе.
Энергичного и амбициозного специалиста, который ориентирован на рост показателей и постоянное развитие.
Человека, готового брать ответственность за финансовые результаты отдела.
Основные задачи:
Выполнение планов продаж;
Планировать месяц, декомпозируя план на продукты, сотрудников, воронки, показатели эффективности;
Разработка и реализация программ лояльности клиентов;
Разработка и оптимизация регламентов, стандартов продаж и обслуживания клиентов;
Взаимодействие с руководителем в области предоставления ресурсов для выполнения плана;
Совершенствовать и корректировать скрипт и алгоритм продаж;
Взаимодействие со смежными подразделениями;
Планировать и контролировать загрузку сотрудников;
Доведение планов, KPI до команды;
Контролировать качество работы сотрудников согласно чек-листу;
Настройка взаимодействия между сотрудниками;
Стандартизация отчетности для сотрудников подразделения;
Предоставление отчетности по отделу (ежедневно,еженедельно, ежемесячно);
Обеспечивать корректность занесения данных в отчетность и CRM-систему и других ПО;
Проведение собраний с сотрудниками
Опыт разработки системы показателей эффективности бизнес-процессов;
Опыт создания новых воронок;
Опыт разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации;
Опыт внедрения систем автоматизации бизнес-процессов;
Понимания основ продаж и маркетинга;
Знание технологии продаж;
Владение CRM и другими программами;
Умение работать с командой;
Владение управленческими навыками (постановка задач, контроль, обратная связь), Стратегическое мышление, Ориентация на результат, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность,Ответственность, Гибкость.
Условия работы:
Полную занятость и официальное трудоустройство.
Работу в офисе в Усть-Каменогорске (ул. Казахстан 124 и ул. Космическая 5).
Стабильную заработную плату + мотивацию по KPI (обсуждается на собеседовании).
Реальные перспективы роста вместе с компанией (возможность стать коммерческим директором в будущем).
Сильную продуктовую линейку, востребованную на рынке.
Поддержку со стороны собственников компании и реальную свободу действий для развития продаж.
Как откликнуться?
Напиши в сопроводительном письме краткий рассказ о себе и ваших заслугах на предыдущей работе.
26 Июня
Усть-Каменогорск
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Выполнение планов по продажам, выручке и абонентской базе региона. Развитие всех каналов продаж:...
24 Июня
Заместитель руководителя отдела сервиса
Усть-Каменогорск
Компания "DCG VOSTOK" Обязанности: Планирование и постановка задач, контроль их выполнения подчиненным подразделением; Контроль и...
25 Июня
Усть-Каменогорск
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Выполнение личного плана продаж банковских продуктов. Проведение...
24 Июня
Руководитель отдела продаж( Stroy Invest Capital )
Усть-Каменогорск
Компания "Stroy Invest Capital" Разработка и реализация стратегии продаж Анализ рынка Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников...
24 Июня
Продавец-кассир оптового отдела "Товары для дома"
Усть-Каменогорск
Компания "УК ТРК" Обязанности: Выкладка товара на полки Установка ценников Ротация товара Обслуживание покупателя на кассе ( работа...
Вакансия размещена в отрасли