Компания "Сей-Нар"
В департамент информационных технологий требуется специалист первой линии поддержки пользователей.
Что предстоит делать ?
- Обрабатывать заявки от пользователей (сотрудники компании) в автоматизированной системе учета, отрабатывать либо эскалировать на вторую линию поддержки (к узким специалистам)
- Совместно с коллегами по отделу выполнять модернизацию и обслуживание внутренней it инфраструктуры.
Чего мы ожидаем ?
- Как минимум базовые знания в области it, умение общаться с простыми пользователями на понятном языке. Также такие качества как порядочность, ответственное отношение к работе, навыки самоорганизации.
Чем больше твой опыт и знания для данной позиции, тем лучше. Но мы также рассматриваем и кандидатов начального уровня, но способных к обучению.
Обязанности:
Требования:
Условия:
При отклике на вакансию напишите нам слово "omni", так мы поймем что вы внимательно ознакомились с описанием вакансии.
14 Августа
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Семей
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
15 Августа
Семей
Компания "Logitex" Обязанности: Проведение системно-технического обслуживания парка компьютеров; Настройка компьютерного и периферийного...
05 Августа
Усть-Каменогорск
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Функциональные обязанности: установка/замена орг. техники, запасных частей к ним;...
05 Августа
Усть-Каменогорск
Компания "KURE GRUP" Обязанности: Оказывать первоочередную техническую поддержку пользователям Обеспечивать бесперебойную работу локальных...
16 Августа
Усть-Каменогорск
Компания "KURE GRUP" Обязанности: занимается обеспечением работы компьютерных систем, программного обеспечения и сетей в организации....
Вакансия размещена в отрасли