Компания "Апару"
Обязанности:
Регистрация заказов в системе;
Отмена и/или корректировка (перерегистрация) заказов при необходимости;
Консультирование абонентов по услугам, способам заказа и действующим тарифам;
Предоставление информации, связанной с выполнением и статусом заказов.
✅ Требования:
Уверенное владение ПК и интернет-сервисами;
Наличие ноутбука или ПК, гарнитуры с микрофоном и стабильного интернет-соединения;
Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языках;
Отличные коммуникативные навыки;
Способность сохранять спокойствие и конструктивный тон при работе с возражениями;
Опыт взаимодействия с клиентами будет преимуществом.
Условия:
Работа в дружелюбной и поддерживающей команде;
Своевременные выплаты за оказанные услуги;
Гибкий график и возможность удалённой работы (по согласованию).
25 Июня
Оператор call-центра( Иванова (TERRASPORT fitness club) )
Усть-Каменогорск
Компания "Иванова (TERRASPORT fitness club)" Обязанности: 1. Входящие и исходящие звонки 2. Предоставление информации по продуктам и услугам...
27 Июня
Оператор на телефоне (удаленно)( Астана ЦентрКонтакт )
Семей
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши...
25 Июня
Специалист информационного центра
Усть-Каменогорск
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
24 Июня
Специалист информационного центра
Семей
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
24 Июня
Оператор call-центра( Abay BRO Glasses )
Семей
Компания "Abay BRO Glasses" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании; работа с...
Вакансия размещена в отрасли