Компания "Яндекс"
В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее.
Например, в Почте можно общаться с коллегами и клиентами, на Диске — хранить важные файлы, а в Календаре — планировать своё время. Чтобы пользователи могли быстро решить все трудности и найти ответы на любые вопросы о сервисе, для них работает команда поддержки.
Мы ищем специалиста, который будет отвечать на сообщения партнёров в чате или по почте.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Что мы предлагаем:
15 Июля
Территориальный менеджер по ВКО
Усть-Каменогорск
Компания "Сайрам нан" Обязанности: Соответствовать должности! Умение грамотно настроить рабочий процесс команды, Интенсивно подымать продажу,...
17 Июля
Специалист технической поддержки
Усть-Каменогорск
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Чем Вам предстоит заниматься? Обеспечение бесперебойной работы компьютерной и...
13 Июля
Специалист технической поддержки
Семей
Компания "ЭйджПиКей" Обязанности: Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения;...
17 Июля
Специалист (по сопровождению продаж)
Усть-Каменогорск
Компания "Борусан Макина Казахстан" Обязанности: Предоставление и ведение в надлежащем виде всех документов, письменных сообщений (почта,...
15 Июля
Семей
Компания "Khan Group" Требуется технический специалист в компанию «Optimize», по программному обеспечению «Umag. Кто мы? Наша...
Вакансия размещена в отрасли