Компания "Апару"
Обязанности:
Обрабатывать письменные обращения пользователей, предоставляя точную и понятную информацию;
Оказывать поддержку с вниманием к деталям и вежливым, доброжелательным стилем;
Своевременно реагировать на запросы, в том числе в нестандартных или напряжённых ситуациях;
Помогать пользователям чувствовать уверенность и поддержку при взаимодействии с сервисом.
✅ Требования:
Грамотная письменная речь, умение ясно и логично формулировать ответы;
Опыт общения с клиентами в любом формате будет преимуществом;
Эмпатия, вежливость и стрессоустойчивость;
Уверенное владение компьютером и быстрая адаптация к новым системам.
Условия:
Команда, где ценят поддержку, уважение и деловой подход;
Своевременная и стабильная оплата услуг.
25 Июня
Специалист информационного центра
Усть-Каменогорск
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
24 Июня
Специалист информационного центра
Семей
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
23 Июня
Специалист по документообороту
Семей
Компания "Nordgold" Обязанности: Работа со входящей и исходящей корреспонденцией - регистрация, отправка; Работа с документами...
26 Июня
Усть-Каменогорск
Компания "Апару" Обязанности: Регистрация заказов в системе; Отмена и/или корректировка (перерегистрация) заказов при...
26 Июня
Ведущий специалист по поддержке
Семей
Компания "Казахтелеком" Обязанности: составление и формирование в базе табеля рабочего времени; сопровождение совещаний (оформление...
Вакансия размещена в отрасли