Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
28 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Семей
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
31 Октября
Специалист технической поддержки
Семей
Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Своевременный прием , категоризация и регистрация обращений пользователей в системе Okdesk; Анализ и...
04 Ноября
Специалист технической поддержки
Усть-Каменогорск
Компания "Азимут ССМ" Обязанности: Работа с текущими клиентами - выявление и решение проблем. Настройка и внедрение ПО для новых клиентов....
04 Ноября
Специалист технической поддержки (чаты)
Усть-Каменогорск
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...
31 Октября
Специалист технической поддержки (можно без опыта)
Усть-Каменогорск
Компания "OTVET.KZ" В компанию, которая занимается внедрением и сопровождением IT решений, автоматизацией с помощью программы учёта, онлайн...
Вакансия размещена в отрасли