Специалист call-центра( Апару )

Город:
Усть-Каменогорск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Апару"
Обязанности:
- Регистрировать заказы;
- Отменять и/или перерегистрировать заказы;
- Информировать абонентов о способах осуществления заказов, услугах и тарифах Сервиса;
- Предоставлять информацию абонентам, связанной с исполнением заказа.
- Владение ПК;
- Наличие ноутбука либо ПК, наушников с гарнитурой, стабильного соединения интернета;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях (работа с возражениями);
- Опыт работы с клиентами будет преимуществом;
- Свободное владение казахским и русским языками.
- Доброжелательная обстановка;
- Своевременная оплата услуг;
- Периодический график.
25 Июня
Оператор call-центра( Иванова (TERRASPORT fitness club) )
Усть-Каменогорск
Компания "Иванова (TERRASPORT fitness club)" Обязанности: 1. Входящие и исходящие звонки 2. Предоставление информации по продуктам и услугам...
27 Июня
Оператор на телефоне (удаленно)( Астана ЦентрКонтакт )
Семей
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши...
26 Июня
Усть-Каменогорск
Компания "Апару" Обязанности: Регистрация заказов в системе; Отмена и/или корректировка (перерегистрация) заказов при...
26 Июня
Специалист службы поддержки( Апару )
Усть-Каменогорск
Компания "Апару" Обязанности: Обрабатывать письменные обращения пользователей, предоставляя точную и понятную информацию; Оказывать...
26 Июня
Ведущий специалист по поддержке
Семей
Компания "Казахтелеком" Обязанности: составление и формирование в базе табеля рабочего времени; сопровождение совещаний (оформление...
Вакансия размещена в отрасли