Помощник/ассистент руководителя
30 Августа 2025

Город:
Усть-Каменогорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эмиль Фабрика мороженого"
Обязанности:-
Организация рабочего дня:
Планирование и координация встреч и мероприятий.
Управление календарем руководителя, включая назначение встреч и напоминания.
Документооборот:
Подготовка и оформление деловых писем, отчетов и других документов.
Коммуникация:
Взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками от имени руководителя.
Организация и координация внутренней и внешней коммуникации.
Поддержка в проектной деятельности:
Сбор информации, анализ данных и подготовка материалов для проектов.
Контроль за выполнением задач и сроков, связанных с проектами.
-
Организация командировок, включая бронирование билетов и гостиниц.
Финансовые и ресурсные вопросы:
Подготовка и контроль бюджета, связанного с деятельностью руководителя.
Согласование и контроль расходов, связанных с командировками и деловыми мероприятиями.
Участие в совещаниях:
Подготовка материалов для встреч и совещаний.
Ведение протоколов совещаний и отслеживание выполнения задач.
Обработка запросов:
Обработка входящих и исходящих запросов и обращений.
Решение оперативных вопросов, возникающих в процессе работы руководителя.
-
Контроль порядка и организации рабочих процессов (взаимодействие со всеми структурными подразделениями) необходимо иметь осведомленность по всем направлениям производства для передачи информации вышестоящему руководству
- Поиск и подбор персонала
- Ведение внутренней документации, подготовка отчётов.
-
- Умение работать с деловыми документами (подготовка отчетов, писем, протоколов).
- Знание стандартов документооборота документов.
Навыки тайм-менеджмента и организации**:
- Умение эффективно организовать рабочий день руководителя, управлять календарем и координировать встречи и мероприятия.
- Способность планировать и приоритизировать задачи в условиях многозадачности. - Способность адаптироваться к изменяющимся условиям и требованиям.
-
Желание развиваться, быть надёжной правой рукой руководителя
-
знание MS Word, MS Excel
-
Желателен опыт работы в Битрикс 24 (не обязательно)
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года и более
- Пятидневная рабочая неделя 5/2
- Официальное трудоустройство
- Заработная плата на карту Народного банка
- Обед за счет работодателя
- Работа в дружном коллективе
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Помощница/помощник кассира, оценщика (ассистент)
Семей
Компания "Ломбард Ақша Маркет" Помощник кассира, оценщика (ассистент). Даже если у вас нет опыта работы Если только что окончили...
27 Августа
Усть-Каменогорск
Компания "VK development group" Ищем помощника руководителя (бизнес-ассистент + личный помощник) Если ты умеешь работать в режиме...
21 Августа
Усть-Каменогорск
Компания "KzCaller" Обязанности: помощь в обработке документов Требования: знание программ пк желательное знание 1с Условия:...
21 Августа
Усть-Каменогорск
Компания "Производственная фирма BEST" Обязанности: Осуществляет учет и регистрацию входящих и исходящих документов. Принимает документы и...
17 Августа
Оператор ПК/Оператор базы данных-помощник бухгалтера
Усть-Каменогорск
Компания "ARSTRADE" Обязанности: работа в программе 1С-торговля, знание и опыт работы в программе excel прием и обработка данных,...
Вакансия размещена в отрасли