• Войти
Работа в Усть-Каменогорске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Усть-Каменогорске
наверх
  1. Работа в Усть-Каменогорске
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Усть-Каменогорске

Помощник/ассистент руководителя

30 Августа 2025

Эмиль Фабрика мороженого
Эмиль Фабрика мороженого

Город:

Усть-Каменогорск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Эмиль Фабрика мороженого"

Обязанности:
  • Организация рабочего дня:

    Планирование и координация встреч и мероприятий.

    Управление календарем руководителя, включая назначение встреч и напоминания.

    Документооборот:

    Подготовка и оформление деловых писем, отчетов и других документов.

    Коммуникация:

    Взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками от имени руководителя.

    Организация и координация внутренней и внешней коммуникации.

    Поддержка в проектной деятельности:

    Сбор информации, анализ данных и подготовка материалов для проектов.

    Контроль за выполнением задач и сроков, связанных с проектами.

  • Организация командировок, включая бронирование билетов и гостиниц.

    Финансовые и ресурсные вопросы:

    Подготовка и контроль бюджета, связанного с деятельностью руководителя.

    Согласование и контроль расходов, связанных с командировками и деловыми мероприятиями.

    Участие в совещаниях:

    Подготовка материалов для встреч и совещаний.

    Ведение протоколов совещаний и отслеживание выполнения задач.

    Обработка запросов:

    Обработка входящих и исходящих запросов и обращений.

    Решение оперативных вопросов, возникающих в процессе работы руководителя.

  • Контроль порядка и организации рабочих процессов (взаимодействие со всеми структурными подразделениями) необходимо иметь осведомленность по всем направлениям производства для передачи информации вышестоящему руководству

  • Поиск и подбор персонала
  • Ведение внутренней документации, подготовка отчётов.
Требования:
  • - Умение работать с деловыми документами (подготовка отчетов, писем, протоколов).

    - Знание стандартов документооборота документов.

    Навыки тайм-менеджмента и организации**:

    - Умение эффективно организовать рабочий день руководителя, управлять календарем и координировать встречи и мероприятия.

    - Способность планировать и приоритизировать задачи в условиях многозадачности. - Способность адаптироваться к изменяющимся условиям и требованиям.

  • Желание развиваться, быть надёжной правой рукой руководителя

  • знание MS Word, MS Excel

  • Желателен опыт работы в Битрикс 24 (не обязательно)

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года и более

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя 5/2
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата на карту Народного банка
  • Обед за счет работодателя
  • Работа в дружном коллективе

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

28 Августа

Помощница/помощник кассира, оценщика (ассистент)

Семей

Компания "Ломбард Ақша Маркет" Помощник кассира, оценщика (ассистент). Даже если у вас нет опыта работы Если только что окончили...

Отправить резюме
подробнее

27 Августа

Ассистент руководителя

Усть-Каменогорск

Компания "VK development group" Ищем помощника руководителя (бизнес-ассистент + личный помощник) Если ты умеешь работать в режиме...

Отправить резюме
подробнее

21 Августа

Помощник в офис

Усть-Каменогорск

Компания "KzCaller" Обязанности: помощь в обработке документов Требования: знание программ пк желательное знание 1с Условия:...

Отправить резюме
подробнее

21 Августа

Секретарь руководителя

Усть-Каменогорск

Компания "Производственная фирма BEST" Обязанности: Осуществляет учет и регистрацию входящих и исходящих документов. Принимает документы и...

Отправить резюме
подробнее

17 Августа

Оператор ПК/Оператор базы данных-помощник бухгалтера

Усть-Каменогорск

Компания "ARSTRADE" Обязанности: работа в программе 1С-торговля, знание и опыт работы в программе excel прием и обработка данных,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь