Руководитель call-центра
03 Октября 2024
Город:
Усть-Каменогорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Апару"
Обязанности:
- Организация и координация деятельности call-центра;
- Руководство группой специалистов call-центра;
- Мониторинг качества обслуживания клиентов, контроль работы специалистов call-центра;
- Разработка схемы обзвонов (исследований);
- Ведение документооборота, отчетности и проведение мер по повышению эффективности работы call-центра;
- Создание, корректировка, перевод и формирование отчетов на базе сделанных обзвонов;
- Обучение, наставничество, адаптация новых сотрудников в сфере соблюдения стандартов работы;
- Презентация перед вышестоящим руководством отчетов по деятельности call-центра;
- Работа с системой call-центра;
- Работа с жалобами.
Требования:
- стратегическое мышление;
- организаторские способности;
- развитые коммуникативные навыки;
- грамотная письменная и устная речь;
- широкий кругозор.
Условия:
- уровень заработной платы по результатам собеседования
- перспективы карьерного и профессионального роста; молодая, дружная команда.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Сентября
Семей
Компания "Тумар - Кондитер" Обязанности: Возглавляет работу по комплектованию организации работниками требуемых профессий,...
15 Сентября
Усть-Каменогорск
Компания "ВК РЭК" Обязанности: - Проводит организацию процесса обучения персонала; - Разрабатывает и внедряет планы подготовки,...
25 Сентября
Руководитель call-центра( Апару )
Усть-Каменогорск
Компания "Апару" Обязанности: Организация и координация деятельности call-центра; Руководство группой специалистов call-центра;...
02 Октября
Руководитель отдела набора персонала
Усть-Каменогорск
Компания "Дарсалия Паата Давидович" Обязанности: Управление и курирование; Организация эффективной работы команды, адаптация и обучение...
Вакансия размещена в отрасли