Руководитель call-центра( Апару )
Город:
Усть-Каменогорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Апару"
Обязанности:
- Организация и координация деятельности call-центра.
- Руководство группой операторов
- Мониторинг качества обслуживания клиентов, контроль работы операторов
- Разработка схемы обзвонов (исследований)
- Ведение документооборота, отчетности и проведение мер по повышению эффективности работы call-центра.
- Создание, корректировка, перевод и формирование отчетов на базе сделанных обзвонов
- Обучение операторов, наставничество, адаптация новых сотрудников в сфере соблюдения стандартов работы.
- Презентация перед вышестоящим руководством отчетов по деятельности call-центра
- Работа с системой Call-центра
- Работа с жалобами
Требования:
- стратегическое мышление
- организаторские способности
- развитые коммуникативные навыки
- грамотная письменная и устная речь
- широкий кругозор
Условия:
- уровень заработной платы по результатам собеседования
- перспективы карьерного и профессионального роста; молодая, дружная команда.
28 Сентября
Усть-Каменогорск
Компания "Апару" Обязанности: Организация и координация деятельности call-центра; Руководство группой специалистов call-центра;...
15 Сентября
Усть-Каменогорск
Компания "ВК РЭК" Обязанности: - Проводит организацию процесса обучения персонала; - Разрабатывает и внедряет планы подготовки,...
25 Сентября
Руководитель call-центра( Апару )
Усть-Каменогорск
Компания "Апару" Обязанности: Организация и координация деятельности call-центра; Руководство группой специалистов call-центра;...
02 Октября
Руководитель отдела набора персонала
Усть-Каменогорск
Компания "Дарсалия Паата Давидович" Обязанности: Управление и курирование; Организация эффективной работы команды, адаптация и обучение...
15 Сентября
Семей
Компания "Тумар - Кондитер" Обязанности: Возглавляет работу по комплектованию организации работниками требуемых профессий,...
Вакансия размещена в отрасли